Аудирование как компонент диагностики речевого развития учащихся на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному
Listening comprehension as an element of speech development diagnostics of students at the initial stage of teaching Russian as a foreign language
dc.contributor.author | Романовская, М. А. | |
dc.date.accessioned | 2024-04-17T09:30:00Z | |
dc.date.available | 2024-04-17T09:30:00Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/41326 | |
dc.description | Романовская, М. А. Аудирование как компонент диагностики речевого развития учащихся на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному / М. А. Романовская // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 160-163. | ru_RU |
dc.description.abstract | Аннотация. В статье рассматриваются особенности аудирования как средства формирования коммуникативных навыков и умений и как формы контроля речевого развития при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе. | ru_RU |
dc.description.abstract | Abstract. The article discusses the features of listening comprehension exercises as a means of developing communication skills and abilities and as a form of control of speech development when teaching Russian as a foreign language at the initial stage. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.title | Аудирование как компонент диагностики речевого развития учащихся на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному | ru_RU |
dc.title | Listening comprehension as an element of speech development diagnostics of students at the initial stage of teaching Russian as a foreign language | |
dc.type | Article | ru_RU |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
-
Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития [83]
материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г.