Показать сокращенную информацию

Listening comprehension as an element of speech development diagnostics of students at the initial stage of teaching Russian as a foreign language

dc.contributor.authorРомановская, М. А.
dc.date.accessioned2024-04-17T09:30:00Z
dc.date.available2024-04-17T09:30:00Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/41326
dc.descriptionРомановская, М. А. Аудирование как компонент диагностики речевого развития учащихся на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному / М. А. Романовская // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 160-163.ru_RU
dc.description.abstractАннотация. В статье рассматриваются особенности аудирования как средства формирования коммуникативных навыков и умений и как формы контроля речевого развития при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. The article discusses the features of listening comprehension exercises as a means of developing communication skills and abilities and as a form of control of speech development when teaching Russian as a foreign language at the initial stage.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleАудирование как компонент диагностики речевого развития учащихся на начальном этапе обучения русскому языку как иностранномуru_RU
dc.titleListening comprehension as an element of speech development diagnostics of students at the initial stage of teaching Russian as a foreign language
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию