Show simple item record

The Japanese and Chinese languages' development history from the beginning till modern age

dc.contributor.authorСмолкина, М. А.
dc.contributor.authorШестых, Д. Е.
dc.date.accessioned2024-04-19T06:10:28Z
dc.date.available2024-04-19T06:10:28Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/41346
dc.descriptionСмолкина, М. А. История развития китайского и японского языков с начала времен до современности / М. А. Смолкина, Д. Е. Шестых // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 145-149.ru_RU
dc.description.abstractAннотация. Многие школы и вузы предоставляют ученикам возможность выбора языка для изучения в качестве второго иностранного. Китайские и японские культуры являются определяющим фактором при выборе изучения. Целью исследования является определение взаимного влияния китайского и японского языков друг на друга в диахроническом срезе. В результате работы авторы пришли к выводу о том, что китайский язык сформировал направление и стал фундаментом современного японского языкового статуса.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. Many schools and universities provide students with the opportunity to choose a language to study as a second foreign language. Chinese and Japanese culture are determining factors in choosing these languages to study. The aim of this research is to determine the mutual influence of Chinese and Japanese languages on each other diachronically. the authors concluded that the Chinese language has shaped the direction and become the foundation of the modern status of the Japanese language.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleИстория развития китайского и японского языков с начала времен до современностиru_RU
dc.titleThe Japanese and Chinese languages' development history from the beginning till modern age
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record