Показать сокращенную информацию

Analysis of factors affecting satisfaction with a medical organization

dc.contributor.authorЧукреев, М. П.
dc.contributor.authorХисметова, З. А.
dc.contributor.authorИзатуллаева, Н. С.
dc.date.accessioned2024-05-29T08:22:52Z
dc.date.available2024-05-29T08:22:52Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/42185
dc.descriptionЧукреев, М. П. Анализ факторов, влияющие на удовлетворенность медицинской организацией [Электронный ресурс] / М. П. Чукреев, З. А. Хисметова, Н. С. Изатуллаева // Инновации в медицине и фармации - 2023 : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, [сент.-окт. 2023 г.] / под ред. С. П. Рубниковича, В. А. Филонюка. - Минск, 2023. – С. 451-453.ru_RU
dc.description.abstractС повышением уровня жизни, удобством доступа к различной информации и быстрым старением общества возрастают количественные и качественные требования и ожидания от медицинских услуг. Системы здравоохранения постоянно меняются и совершенствуются, поэтому необходимо находить способ адекватно определять результаты при оценке удовлетворенности получателя услуг, в данном случае пациента. Оценка удовлетворенности пациентов может дать ценную и уникальную информацию об ежедневном обслуживании в медицинской организации и его качестве. Поэтому, целью данного исследования являлось анализ факторов, влияющие на удовлетворенность качеством медицинской помощи. Материалы исследования представляли собой данные результатов анализа социологического опроса 2250 пациентов. Полученные данные показали, что при оценке уровня намерения пациентов рекомендовать медицинскую организацию своим родным или знакомым в зависимости от таких факторов как пол, возраст, время ожидания приема врача / медицинского специалиста у кабинета, были установлены существенные различия (p = 0,003, p = 0,003, p = 0,002 соответственно). Необходима ориентированная на клиента маркетинговая стратегия, которая удовлетворяет потребности клиентов путем предоставления не только качественных медицинских услуг, но и комфортных условий, что приводит к повторному посещению.ru_RU
dc.description.abstractWith an increase in the standard of living, the convenience of access to various information and the rapid aging of society, the quantitative and qualitative requirements and expectations from medical services are increasing. Healthcare systems are constantly changing and improving, so it is necessary to find a way to adequately determine the results when assessing the satisfaction of the recipient of services, in this case, the patient. Patient satisfaction assessment can provide valuable and unique information about the daily service in a medical organization and its quality. Therefore, the purpose of this study was to analyze the factors affecting satisfaction with the quality of medical care. The study materials were data from the results of the analysis of a sociological survey of 2,250 patients. The data obtained showed that when assessing the level of patients' intention to recommend a medical organization to their relatives or friends, depending on factors such as gender, age, waiting time for a doctor / medical specialist at the office, significant differences were found (p = 0.003, p = 0.003, p = 0.002, respectively). A customer-oriented marketing strategy is needed that meets the needs of customers by providing not only high-quality medical services, but also comfortable conditions, which leads to repeated visits.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleАнализ факторов, влияющие на удовлетворенность медицинской организациейru_RU
dc.titleAnalysis of factors affecting satisfaction with a medical organization
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию