dc.description.abstract | Учебно-методическое пособие посвящено описанию возможной тактики поведения врача-стоматолога в условиях конкретных клинических ситуаций, опираясь на факторы, влияющие на выбор того или иного метода лечения. Приводятся также варианты поведения пациента, влияющие на особенности взаимодействия в процессе контакта с ним. Уделено внимание определению психоэмоционального состояния детей и подростков, что помогает снизить уровень страха перед лечением у стоматолога, тем самым увеличивая количество своевременного лечения кариеса на ранних стадиях развития.
Учебно-методическое пособие предназначено для слушателей, осваивающих содержание образовательных программ: переподготовки по специальности «Стоматология», «Стоматология терапевтическая», повышения квалификации врачей-стоматологов, врачей-стоматологов-терапевтов. Может представлять интерес для клинических ординаторов, врачей-интернов. | ru_RU |