Показать сокращенную информацию
О цифровой трансформации преподавания анатомии человека
On the digital transformation of human anatomy teaching
dc.contributor.author | Алексеева, Н. Т. | |
dc.contributor.author | Козлов, В. И. | |
dc.contributor.author | Асташов, В. В. | |
dc.contributor.author | Клочкова, С. В. | |
dc.contributor.author | Соколов, Д. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-15T11:25:53Z | |
dc.date.available | 2025-01-15T11:25:53Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45502 | |
dc.description | О цифровой трансформации преподавания анатомии человека / Н. Т. Алексеева, В. И. Козлов, В. В. Асташов [и др.] // Достижения современной морфологии : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф., приуроч. 95-летию проф. П. И. Лобко, Минск, 27 сен. 2024 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2024. – Ч. 1. – С. 9–12. – 1 CD-ROM. | ru_RU |
dc.description.abstract | В настоящее время цифровые технологии активно проникают во все сферы деятельности человека, в том числе и в образовательную среду. Цифровизация медицинского образования привела к созданию различных симуляторов с целью повышения доступности образовательной среды. Компьютерные симуляции широко используются при изучении анатомии человека в виде виртуальных программно-аппаратных комплексов, обладающих различными техническими характеристиками. Виртуальные анатомические столы активно применяются в учебном процессе при изучении анатомии человека, а также в просветительской и профориентационной деятельности в Воронежском государственном медицинском университете им. Н.Н. Бурденко и Российском университете дружбы народов им. П. Лумумбы. Разработанные сотрудниками кафедры анатомии человека РУДН опорные конспекты в сочетании с виртуальным препарированием на интерактивном анатомическом столе существенно улучшили успеваемость студентов. Однако, виртуальные анатомические модели обладают рядом ограничений и не могут полностью заменить натуральные биологические препараты. | ru_RU |
dc.description.abstract | Currently, digital technologies are actively penetrating all spheres of human life, including the educational environment. Digitalization of medical education has led to the creation of various simulators in order to increase the accessibility of the educational environment. Computer simulations are widely used in the study of human anatomy as virtual software and hardware systems with various technical characteristics. Virtual anatomical tables are actively used in the educational process in the study of human anatomy, as well as in educational and career guidance activities at N.N. Burdenko Voronezh State Medical University and P. Lumumba Peoples' Friendship University of Russia. Supporting notes developed by the staff of the Department of Human Anatomy of RUDN University in combination with virtual dissection using interactive anatomical table significantly improved students' academic performance. However, virtual anatomical models have a number of limitations and cannot completely replace natural biological preparations. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.title | О цифровой трансформации преподавания анатомии человека | ru_RU |
dc.title | On the digital transformation of human anatomy teaching | |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Достижения современной морфологии. Часть1 [69]
сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф. приуроч. 95-летию профессора П.И. Лобко