Показать сокращенную информацию

Introduction of some techniques of active teaching methods in students of the faculty of medical faculty of insure for the formation of clinical thinking

dc.contributor.authorБолгучева, М. Б.
dc.contributor.authorБарахоева, Х. А.
dc.contributor.authorБарахоева, Л. А
dc.contributor.authorБатяева, Е. Х.
dc.date.accessioned2025-01-17T06:08:29Z
dc.date.available2025-01-17T06:08:29Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45566
dc.descriptionВведение некоторых приемов активных методов обучения у студентов медицинского факультета ИнгГУ для формирования клинического мышления / М. Б. Болгучева, Х. А. Барахоева, Л. А Барахоева, Е. Х. Батяева // Достижения современной морфологии : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф., приуроч. 95-летию проф. П. И. Лобко, Минск, 27 сен. 2024 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2024. – Ч. 1. – С. 49–53. – 1 CD-ROM.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается значение применения активных методов обучения в преподавании в медицинских вузах, что способствует развитию у студентов клинического мышления, обучению принятия быстрых решений в критических случаях, развитии гибких навыков. В статье отражен опыт применения проблемно-ориентированного обучения на кафедре морфологии и физиологии медицинского университета Караганды и кафедры «Анатомии человека» медицинского факультета ИнгГУ. Авторами акцентируется внимание на значимость применения проблемно-ориентированного обучения. Проблемно-ориентированное обучение или PBL представляет собой особую идеологию или педагогическую стратегию со своим стилем постижения знаний, который дает возможность полноценного овладения проблемой с глубоким освоением материала при максимальном использовании доказательно обоснованных мировых информационных ресурсов.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses the importance of using active learning methods in teaching at medical universities, which contributes to the development of clinical thinking in students, learning to make quick decisions in critical cases, and the development of flexible skills. The article reflects the experience of using problem-based learning at the Department of Morphology and Physiology of the Medical University of Karaganda and the Department of “Human Anatomy” of the Faculty of Medicine of Ingushetia State University. The authors focus on the importance of using problem-based learning. Problem-based learning or PBL is a special ideology or pedagogical strategy with its own style of comprehending knowledge, which makes it possible to fully master a problem with a deep mastery of the material while making maximum use of evidence-based world information resources.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleВведение некоторых приемов активных методов обучения у студентов медицинского факультета ИнгГУ для формирования клинического мышленияru_RU
dc.titleIntroduction of some techniques of active teaching methods in students of the faculty of medical faculty of insure for the formation of clinical thinking
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию