Показать сокращенную информацию
Особенности преподавания дисциплины «Топографическая анатомия и оперативная хирургия» студентам, обучающимся с использованием языка посредника
Features of teaching the discipline "Topographic anatomy and operative surgery" for studentsusing the language of the
dc.contributor.author | Дмитриева, Е. Г. | |
dc.contributor.author | Шарова, С. А. | |
dc.contributor.author | Богданова, А. М. | |
dc.contributor.author | Васнина, Ф. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-24T12:46:48Z | |
dc.date.available | 2025-01-24T12:46:48Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45805 | |
dc.description | Особенности преподавания дисциплины «Топографическая анатомия и оперативная хирургия» студентам, обучающимся с использованием языка посредника / Е. Г. Дмитриева, С. А. Шарова, А. М. Богданова, Ф. В. Васнина // Достижения современной морфологии : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф., приуроч. 95-летию проф. П. И. Лобко, Минск, 27 сен. 2024 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2024. – Ч. 1. – С. 173–176. – 1 CD-ROM. | ru_RU |
dc.description.abstract | Работа посвящена выявлению предпочтительных форм предоставления информации студентам, обучающимся с использованием языка посредника, при проведении лекций и практических занятий по дисциплине «Топографическая анатомия и оперативная хирургия». Исследование проведено с помощью открытого анонимного добровольного анкетирования студентов третьего курса, обучающихся с использованием языка посредника. Анкетирование проводилось на платформе «Google Формы» со встроенной статистической обработкой. Анализ результатов помог выявить предпочтительные формы предоставления информации, необходимые для повышения интереса обучающихся к дисциплине и эффективности усвоения учебного материала. | ru_RU |
dc.description.abstract | The work is devoted to identifying the preferred forms of providing information to students studying using the language of an intermediary during lectures and practical classes in the discipline “Topographic Anatomy and Operative Surgery.” The study was conducted using an open, anonymous voluntary survey of third-year students studying using the language of an intermediary. The survey was conducted on the Google Forms platform with built-in statistical processing. Analysis of the results helped to identify the preferred forms of providing information necessary to increase students’ interest in the discipline and the effectiveness of mastering educational material. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.title | Особенности преподавания дисциплины «Топографическая анатомия и оперативная хирургия» студентам, обучающимся с использованием языка посредника | ru_RU |
dc.title | Features of teaching the discipline "Topographic anatomy and operative surgery" for studentsusing the language of the | |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Достижения современной морфологии. Часть1 [69]
сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф. приуроч. 95-летию профессора П.И. Лобко