Показать сокращенную информацию

Features of teaching the discipline "Topographic anatomy and operative surgery" for studentsusing the language of the

dc.contributor.authorДмитриева, Е. Г.
dc.contributor.authorШарова, С. А.
dc.contributor.authorБогданова, А. М.
dc.contributor.authorВаснина, Ф. В.
dc.date.accessioned2025-01-24T12:46:48Z
dc.date.available2025-01-24T12:46:48Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/45805
dc.descriptionОсобенности преподавания дисциплины «Топографическая анатомия и оперативная хирургия» студентам, обучающимся с использованием языка посредника / Е. Г. Дмитриева, С. А. Шарова, А. М. Богданова, Ф. В. Васнина // Достижения современной морфологии : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф., приуроч. 95-летию проф. П. И. Лобко, Минск, 27 сен. 2024 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2024. – Ч. 1. – С. 173–176. – 1 CD-ROM.ru_RU
dc.description.abstractРабота посвящена выявлению предпочтительных форм предоставления информации студентам, обучающимся с использованием языка посредника, при проведении лекций и практических занятий по дисциплине «Топографическая анатомия и оперативная хирургия». Исследование проведено с помощью открытого анонимного добровольного анкетирования студентов третьего курса, обучающихся с использованием языка посредника. Анкетирование проводилось на платформе «Google Формы» со встроенной статистической обработкой. Анализ результатов помог выявить предпочтительные формы предоставления информации, необходимые для повышения интереса обучающихся к дисциплине и эффективности усвоения учебного материала.ru_RU
dc.description.abstractThe work is devoted to identifying the preferred forms of providing information to students studying using the language of an intermediary during lectures and practical classes in the discipline “Topographic Anatomy and Operative Surgery.” The study was conducted using an open, anonymous voluntary survey of third-year students studying using the language of an intermediary. The survey was conducted on the Google Forms platform with built-in statistical processing. Analysis of the results helped to identify the preferred forms of providing information necessary to increase students’ interest in the discipline and the effectiveness of mastering educational material.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleОсобенности преподавания дисциплины «Топографическая анатомия и оперативная хирургия» студентам, обучающимся с использованием языка посредникаru_RU
dc.titleFeatures of teaching the discipline "Topographic anatomy and operative surgery" for studentsusing the language of the
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию