Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВайтович, В. М.
dc.date.accessioned2025-02-27T11:06:28Z
dc.date.available2025-02-27T11:06:28Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.isbn978-985-499-967-8
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/47316
dc.descriptionВайтович, В. М. Маркетинг в здравоохранении : учеб.-метод. пособие / В. М. Вайтович. – Минск : БелМАПО, 2015.– 36 с.ru_RU
dc.description.abstractРассматриваются вопросы основ маркетинга и управления комплексом маркетинга в здравоохранении. Дано описание комплексу механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности организации здравоохранения Пособие также включает в себя материал по экономическому механизму управления охраной труда. Для слушателей кафедры экономики и бухгалтерского учета в здравоохранении с курсом медицинской информатики и общественного здоровья и здравоохранения БелМАПО.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелМАПОru_RU
dc.titleМаркетинг в здравоохраненииru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию