Показать сокращенную информацию

The formation of professional competencies in the preparation of a pharmacist-marketer

dc.contributor.authorМушкина, О. В.
dc.contributor.authorШалова, К. Ю.
dc.contributor.authorИгнатович, Н. М.
dc.contributor.authorКовтун, Ю. В.
dc.date.accessioned2025-04-16T07:42:38Z
dc.date.available2025-04-16T07:42:38Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/48362
dc.descriptionФормирование профессиональных компетенций при подготовке провизора-маркетолога / О. В. Мушкина, К. Ю. Шалова, Н. М. Игнатович, Ю. В. Ковтун // Инновации в образовании : материалы XIII междунар. учеб.-метод. конф., Краснодар, 13 апр. 2023 г. / Кубан. гос. мед. ун-т Минздрава России ; редкол.: Т. В. Гайворонская [и др.]. – Краснодар, 2023. – C. 429–433. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54095425.ru_RU
dc.description.abstractАннотация: в статье представлены виды творческих работ исследовательского характера, используемые при подготовке специалистов с высшим фармацевтическим образованием. Фармацевтический рынок является развитой площадкой с высоким уровнем конкуренции поэтому без знаний маркетинга удержаться на нем практически невозможно.ru_RU
dc.description.abstractAbstract: The article presents the types of creative research works used in the preparing for specialists with higher pharmaceutical education. The pharmaceutical market is a developed platform with a high level of competition, so it is almost impossible to stay on it without marketing knowledge.
dc.language.isoruru_RU
dc.titleФормирование профессиональных компетенций при подготовке провизора-маркетологаru_RU
dc.titleThe formation of professional competencies in the preparation of a pharmacist-marketer
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию