Show simple item record

Technologization in pharmaceutical education from the point of view of competence-based approach

dc.contributor.authorГурина, Н. С.
dc.contributor.authorЛукашов, Р. И.
dc.date.accessioned2025-04-16T11:16:22Z
dc.date.available2025-04-16T11:16:22Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/48380
dc.descriptionГурина, Н. С. Технологизация в фармацевтическом образовании с точки зрения компетентностного подхода / Н. С. Гурина, Р. И. Лукашов // Инновации в образовании : материалы XIV междунар. учеб.-метод. конф., Краснодар, 11 апр. 2024 г. / Кубан. гос. мед. ун-т Минздрава России ; редкол.: Т. В. Гайворонская [и др.]. – Краснодар, 2024. – C. 131–134. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=678794885).ru_RU
dc.description.abstractАннотация: в работе представлены интерактивные способы организации занятий по профильным фармацевтическим дисциплинам. Рассмотрены варианты разбивки студентов на подгруппы, мозговой штурм, кейс-технология, тренинговые технологии, моделирование профессиональных ошибок, обучение в сотрудничестве. Путем подобных подходов реализуются современные образовательные технологии практико-ориентированного обучения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. The work presents interactive ways to organize classes in specialized pharmaceutical disciplines. Options for dividing students into subgroups, brainstorming, case technology, training technologies, modeling professional errors, and collaborative learning are considered. Modern educational technologies of practice-oriented learning are implemented through similar approaches.
dc.language.isoruru_RU
dc.titleТехнологизация в фармацевтическом образовании с точки зрения компетентностного подходаru_RU
dc.titleTechnologization in pharmaceutical education from the point of view of competence-based approach
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record