Показать сокращенную информацию
Технологизация в фармацевтическом образовании с точки зрения компетентностного подхода
Technologization in pharmaceutical education from the point of view of competence-based approach
dc.contributor.author | Гурина, Н. С. | |
dc.contributor.author | Лукашов, Р. И. | |
dc.date.accessioned | 2025-04-16T11:16:22Z | |
dc.date.available | 2025-04-16T11:16:22Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/48380 | |
dc.description | Гурина, Н. С. Технологизация в фармацевтическом образовании с точки зрения компетентностного подхода / Н. С. Гурина, Р. И. Лукашов // Инновации в образовании : материалы XIV междунар. учеб.-метод. конф., Краснодар, 11 апр. 2024 г. / Кубан. гос. мед. ун-т Минздрава России ; редкол.: Т. В. Гайворонская [и др.]. – Краснодар, 2024. – C. 131–134. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=678794885). | ru_RU |
dc.description.abstract | Аннотация: в работе представлены интерактивные способы организации занятий по профильным фармацевтическим дисциплинам. Рассмотрены варианты разбивки студентов на подгруппы, мозговой штурм, кейс-технология, тренинговые технологии, моделирование профессиональных ошибок, обучение в сотрудничестве. Путем подобных подходов реализуются современные образовательные технологии практико-ориентированного обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | Abstract. The work presents interactive ways to organize classes in specialized pharmaceutical disciplines. Options for dividing students into subgroups, brainstorming, case technology, training technologies, modeling professional errors, and collaborative learning are considered. Modern educational technologies of practice-oriented learning are implemented through similar approaches. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.title | Технологизация в фармацевтическом образовании с точки зрения компетентностного подхода | ru_RU |
dc.title | Technologization in pharmaceutical education from the point of view of competence-based approach | |
dc.type | Article | ru_RU |