Показать сокращенную информацию

Integration of pedagogical technologics when working with domestic and foring students

dc.contributor.authorШепелевич, Е. И.
dc.contributor.authorСахно, И. П.
dc.contributor.authorМаксимова, Т. В.
dc.date.accessioned2025-07-28T11:35:41Z
dc.date.available2025-07-28T11:35:41Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/49685
dc.descriptionШепелевич, Е. И. Интеграция педагогических технологий при работе с отечественными и иностранными слушателями / Е. И. Шепелевич, И. П. Сахно, Т. В. Максимова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IX Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 20 марта 2025 г. / под. ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2025. – С. 123–125.ru_RU
dc.description.abstractСистема образования в странах содружества инвариантна, поэтому важной составной частью довузовского образования является подготовительное отделение, цель работы которого – углубление, коррекция и систематизация имеющихся у слушателей знаний и подготовка к конкурсным экзаменам. Технология обучения построена по модульному принципу, что обеспечивает обратную связь в учебно-образовательном процессе.ru_RU
dc.description.abstractThe system of foring education in the Commonweath countries is invariant, so an important component of pre-university education ispreporatory departments the purpose of which is to deeper, correct and systematize available to students knowledge and preparation for competitive exams. Teaching technologies are built on a modular principle, which provides feedback in the educational process.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleИнтеграция педагогических технологий при работе с отечественными и иностранными слушателямиru_RU
dc.titleIntegration of pedagogical technologics when working with domestic and foring students
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию