Показать сокращенную информацию
Лингвокультурологический аспект обучения иностранных студентов английскому языку в период довузовской подготовки
Lingvocultural aspect of the English language teaching for foreign students during the period of studying at the preparatory faculty
dc.contributor.author | Митерева, Г. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-28T13:04:33Z | |
dc.date.available | 2025-07-28T13:04:33Z | |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/49688 | |
dc.description | Митерева, Г. В. Лингвокультурологический аспект обучения иностранных студентов английскому языку в период довузовской подготовки / Г. В. Митерева // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IX Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 20 марта 2025 г. / под. ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2025. – С. 109–113. | ru_RU |
dc.description.abstract | Задача подготовительных факультетов – в первую очередь помочь иностранным студентам успешно адаптироваться в кратчайшие сроки, что повысит качество и уровень обучения, обеспечит высокую мотивированность овладения знаниями, умениями и навыками. Перед методикой преподавания английского языка как иностранного встает задача пересмотра и переосмысления некоторых компонентов системы обучения. Культурологический подход в обучении английскому языку как иностранному играет важную роль, позволяя научить студентов английскому языку не только как средству общения, но и как средству познания национальной культуры белорусского народа, способствует более быстрой и комфортной адаптации иностранного гражданина в Республике Беларусь. | ru_RU |
dc.description.abstract | The aim of the Preparatory Faculties is to help international students to adapt successfully as soon as possible, that will improve the quality and the level of training, will provide high motiva- tion of mastering knowledge, skills and abilities. Methodology of teaching English as a foreign language is aimed at reviewing and rethinking some components of the system of education. Cul- turological approach to teaching of the English language as a foreign language plays an important role allowing students to learn the English language not only as a means of communication but also as a means of knowledge of the national culture of the Belarusian people, contributed to fast and comfortable adaptation of foreign students in Belarus. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.title | Лингвокультурологический аспект обучения иностранных студентов английскому языку в период довузовской подготовки | ru_RU |
dc.title | Lingvocultural aspect of the English language teaching for foreign students during the period of studying at the preparatory faculty | |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Актуальные проблемы довузовской подготовки [68]
материалы IX Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 20 марта 2025 г. -
Научные публикации ученых БГМУ. 2025 [382]