Show simple item record

Experience of using a variety of pedagogical techniques in studying the topic “Nervous system” by foreign students of the preparatory department of the BSMU

dc.contributor.authorСлука, А. Б.
dc.contributor.authorКозел, Н. Р.
dc.contributor.authorБутвиловский, В. Э.
dc.contributor.authorБутвиловский, А. В.
dc.date.accessioned2025-07-29T11:42:57Z
dc.date.available2025-07-29T11:42:57Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/49699
dc.descriptionОпыт использования разнообразных педагогических приемов изучения иностранными учащимися подготовительного отделения УО БГМУ темы «Нервная система. Строение и функции спинного мозга» / А. Б. Слука, Н. Р. Козел, В. Э. Бутвиловский, А. В. Бутвиловский // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IX Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 20 марта 2025 г. / под. ред. Н. К. Альховика. – Минск, 2025. – С. 61–65.ru_RU
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются разнообразные методы при изучении темы «Нервной системы. Строение и функции спинного мозга» на подготовительном отделении иностранных учащихся. Разбираются основные термины и понятия, а также компоненты рефлекторной дуги, строение спинного и головного мозга.ru_RU
dc.description.abstractThis article discusses a variety of methods when studying the topic “Nervous system. The structure and functions of the spinal cord” at the preparatory department for foreign students. Basic terms and concepts are discussed, as well as the structure of the reflex arc components and human nervous system, spinal cord and brain.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleОпыт использования разнообразных педагогических приемов изучения иностранными учащимися подготовительного отделения УО БГМУ темы «Нервная система. Строение и функции спинного мозга»ru_RU
dc.titleExperience of using a variety of pedagogical techniques in studying the topic “Nervous system” by foreign students of the preparatory department of the BSMU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record