Показать сокращенную информацию

Hygienic assessment of the impact of bullying in the school environment on the health of students

dc.contributor.authorДавгулевич, М. В.
dc.date.accessioned2025-08-07T07:00:57Z
dc.date.available2025-08-07T07:00:57Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/49854
dc.descriptionДавгулевич, М. В. Гигиеническая оценка влияния буллинга в школьной среде на состояние здоровья обучающихся / М. В. Давгулевич // Фундаментальная наука в современной медицине – 2025 : сб. материалов дист. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, [Минск, февраль–март 2025 г.] / под ред. С. П. Рубниковича, В. В. Римашевского. – Минск, 2025. – С. 347–351. Научный руководитель: канд. биол. наук, доц. В.Н. Шаденко.ru_RU
dc.description.abstractВ данной статье выносится на обсуждение проблема распространенности буллинга в школьной среде. Исследования проведены на базе средних школ города Минска с привлечением 169 респондентов. В ходе работы использовался социологический опросник, включающий в себя 25 вопросов. По результатам исследования установлена широкая распространенность данного социального явления и низкая осведомленность респондентов о законодательстве в данном сегменте.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses the problem of the prevalence of bullying in the school environment. The research was conducted in secondary schools in the city of Minsk, involving 169 respondents. A sociological questionnaire consisting of 25 questions was used during the study. The results indicate a wide prevalence of this social phenomenon and a low level of awareness among respondents regarding legislation in this area.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleГигиеническая оценка влияния буллинга в школьной среде на состояние здоровья обучающихсяru_RU
dc.titleHygienic assessment of the impact of bullying in the school environment on the health of students
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию