Эволюция языковой самоидентификации: особенности учащегося и учителя в контексте предмета «Физика»
Evolution of language self-identification: features of students and teachers in the context of the subject “Physics”
| dc.contributor.author | Наумчик, В. Н. | |
| dc.contributor.author | Наумчик, Р. П. | |
| dc.date.accessioned | 2025-11-04T08:39:36Z | |
| dc.date.available | 2025-11-04T08:39:36Z | |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/53484 | |
| dc.description | Наумчик, В. Н. Эволюция языковой самоидентификации: особенности учащегося и учителя в контексте предмета «Физика» / В. Н. Наумчик, Р. П. Наумчик // Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты : материалы Х Междунар. науч.-практ. конф, 24 мая 2024 г. – Омск, 2024. – С. 38–42. | ru_RU |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема языковой самоидентификации студентов на примере предмета «Физика», которая проявляется в отождествлении научных понятий с их бытовыми аналогами. Представлены понятия, в которых часто наблюдается интерференция научного определения физических величин, законов и их бытового воспроизведения, а также обоснование необходимости придавать большое значение правильной формулировке основных законов физики и определению ключевых понятий. | ru_RU |
| dc.description.abstract | The article examines the problem of linguistic self-identification of students using the example of the subject “Physics”, which manifests itself in the identification of scientific concepts with their everyday analogues. Concepts are presented in which there is often interference between the scientific definition of physical quantities, laws and their everyday reproduction, as well as the rationale for the need to attach great importance to the correct formulation of the basic laws of physics and the definition of key concepts. | |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.title | Эволюция языковой самоидентификации: особенности учащегося и учителя в контексте предмета «Физика» | ru_RU |
| dc.title | Evolution of language self-identification: features of students and teachers in the context of the subject “Physics” | |
| dc.type | Article | ru_RU |



