Показать сокращенную информацию
Симуляционное обучение в медицине: от истории к значимой роли в образовании
| dc.contributor.author | Бутько, В. В. | |
| dc.date.accessioned | 2025-12-20T09:37:32Z | |
| dc.date.available | 2025-12-20T09:37:32Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/55570 | |
| dc.description | Бутько, В. В. Симуляционное обучение в медицине: от истории к значимой роли в образовании / В. В. Бутько // Медицинский журнал. – 2025. – № 3 (93). – С. 105–108. | ru_RU |
| dc.description.abstract | Симуляционные технологии в практическом обучении медицинских работников являются важнейшим инструментом современного медицинского образования. Представлен обзор литературы, посвящённый применению симуляционного обучения в сфере медицинского образования, проанализированы статьи о симуляционном обучении на уровне специалитета и непрерывного последипломного медицинского образования. Исследования продемонстрировали, что обучение с использованием симуляционных технологий приводит к повышению качества подготовки будущих врачей. С открытием симуляционных центров и внедрением аттестации с использованием симуляционных технологий на базе медицинских университетов по всей стране симуляционное обучение становится базовым в структуре медицинского образования Республики Беларусь. В связи с расширением возможностей перспективы применения симуляционных технологий существенно расширяются, существует необходимость разработки новых методов, обеспечивающих повышение результативности подготовки специалистов, в том числе медицинских кадров высшей квалификации | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.title | Симуляционное обучение в медицине: от истории к значимой роли в образовании | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |



