Показать сокращенную информацию
Симуляционные технологии обучения студентов в медицинском университете по ведению пациентов в критических ситуациях
dc.contributor.author | Прасмыцкий, О. Т. | |
dc.contributor.author | Кострова, Е. М. | |
dc.date.accessioned | 2015-05-16T13:17:05Z | |
dc.date.available | 2015-05-16T13:17:05Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/6130 | |
dc.description | Прасмыцкий, О. Т. Симуляционные технологии обучения студентов в медицинском университете по ведению пациентов в критических ситуациях / О. Т. Прасмыцкий, Е. М. Кострова. - Медицинский журнал. - 2015. - № 2. - С. 34-41 | ru_RU |
dc.description.abstract | Важнейшая задача учебы в медицинском вузе – соответствие подготовки специалиста требованиям практического здравоохранения. В настоящее время симуляционное обучение – обязательный компонент профессиональной подготовки. Оно использует модель профессиональной деятельности с целью предоставления возможности каждому обуча-ющемуся выполнить профессиональную деятельность или ее элемент в соответствии с профессиональными стандартами. Студент должен отреагировать на возникшую ситуацию, таким образом, как он это сделал бы в реальной жизни. Внедрение симуляционной технологии обучения студентов, врачей анестезиологов-реаниматологов позволяет более эффективно освоить лечебную тактику неотложных состояний. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | Студенты медицинских учебных заведений | ru_RU |
dc.subject | Образования технология | ru_RU |
dc.subject | Неотложная медицина | ru_RU |
dc.title | Симуляционные технологии обучения студентов в медицинском университете по ведению пациентов в критических ситуациях | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |