Browsing Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития by Subject "Русский язык"
Now showing items 21-40 of 40
-
Обучение технике письма. Формирование графических навыков
(БГМУ, 2020)В статье излагаются системные принципы обучения технике письма, анализируются основополагающие требования при обучении письму, проводится дифференциация видов соединения букв. -
Обучение чтению на современном этапе
(БГМУ, 2020)Сообщение посвящено проблемам обучения одному из основных видов речевой деятельности – чтению. Обращается внимание на темы, которые волнуют в настоящее время психологов, психолингвистов, методистов в области ... -
Особенности отражения межпредметных связей в содержании курса русского языка как иностранного для студентов 1 курса, обучающихся по специальности «Фармация»
(БГМУ, 2020)В статье говорится об особенностях отражения межпредметных связей в содержании курса русского языка как иностранного для будущих фармацевтов, обучающихся на 1 курсе. -
Работа над глагольными приставками на занятиях по РКИ
(БГМУ, 2020)В статье рассматриваются вопросы использования при словообразовании и толкования значений глагольных приставок в процессе изучения русского языка в иностранной аудитории. -
Речевая разминка на занятиях РКИ
(БГМУ, 2020)В статье рассматриваются основные виды и формы проведения начального этапа занятия по русскому языку как иностранному – речевая разминка и речевая зарядка. -
Семантизация речевых единиц при обучении русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2020)Рассмотрены способы семантизации нового лексического материала, описаны наиболее эффективные способы семантизации, содействующие сознательному использованию лексических единиц в речевой практике, возможности переводного ... -
Система работы по подготовке к восприятию аудиотекста при обучении аудированию в электронной среде
(БГМУ, 2020)В статье представлен опыт создания курса по обучению аудированию «Слушаем и понимаем русскую речь» в рамках инновационного образовательного проекта «Интерактивные авторские курсы Института Пушкина». Описаны ... -
Совершенствование навыков диалогической речи на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2020)В статье рассматриваются некоторые особенности формирования и развития навыков диалогической речи на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному: перечислены этапы обучения диалогической речи, ... -
Современные подходы к презентации лексического материала на уроке РКИ
(БГМУ, 2020)В статье обосновано применение лексических блоков в методике преподавания русского языка как иностранного. Указаны их методические преимущества. Приводится пример лексико-тематического и лексико-грамматического ... -
Современный учебник РКИ в контексте межкультурной коммуникации
(БГМУ, 2020)В статье анализируется методические основы современного учебника РКИ в контексте межкультурной коммуникации. Рассматривается социокультурная составляющая современного и актуального языкового материала, на базе ... -
Современный формат учебно-профессионального обучения по РКИ - использование ЭУМК
(БГМУ, 2020)В статье рассматривается роль электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) как ресурса обучения русскому языку как иностранному. Анализируются возможности использования ЭУМК с целью профессионально ... -
Содержание
(БГМУ, 2020)В сборнике представлены материалы XX Международной научно-практической конференции «Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития», посвященной актуальным вопросам методики ... -
Стратегии усвоения синтаксических конструкций
(БГМУ, 2020)В статье описываются стратегии усвоения различных синтаксических конструкций. Обращается внимание на темы, которые волнуют в настоящее время методистов в области преподавания русского языка как иностранного (РКИ). -
Титульный лист
(БГМУ, 2020)В сборнике представлены материалы XX Международной научно-практической конференции «Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития», посвященной актуальным вопросам методики ... -
Учебник русского языка для студентов-иностранцев естественнонаучного профиля. Прагматический компонент его содержания
(БГМУ, 2020)Статья посвящена Учебнику и его прагматическому содержанию. Учебник занимает центральное место в практике обучения русскому языку как иностранному, поэтому рассматривается, как главный, обязательный компонент в ... -
Учебный комплекс "Русский язык как иностранный (начальный курс)" как основа для формирования творческой речевой деятельности
(БГМУ, 2020)В статье рассматриваются принципы и методы обучения русскому языку иностранных учащихся на примере учебного комплекса «Русский язык как иностранный (начальный курс)» под редакцией А.В. Санниковой. -
Учет национальных особенностей в работе с китайскими учащимися на факультете доуниверситетского образования
(БГМУ, 2020)В статье раскрывается необходимость учета национальных особенностей китайских учащихся особенно на начальном этапе их обучения в вузах Республики Беларусь. Акцент делается на важность знания национальной ... -
Целесообразность комбинирования технологий и методов обучения русскому языку как иностранному в современных академических условиях
(БГМУ, 2020)В статье обсуждается необходимость сочетания традиционных и инновационных технологий и методов обучения РКИ, в том числе в условиях работы в смешанных и разноуровневых академических группах. -
Цифровые технологии в учебных материалах по РКИ: необходимый элемент или дань моде?
(БГМУ, 2020)В статье описывается опыт внедрения цифровых технологий в практику специализированного издательства, возникающие в связи с этим проблемы и предлагаемые решения. -
Эвристические методы в обучении русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2020)В статье рассмотрены особенности эвристических методов и возможности использования некоторых их них при обучении русскому языку иностранных студентов медицинского вуза.