Коммуникативные задания к адаптированному тексту
Аннотации
При планировании урока необходимо помнить о функциональной направленности занятия. Речевую деятельность иностранных учащихся предлагается формировать с помощью адаптированных текстов, сопровождаемых заданиями, направленными на развитие речевой компетенции. Систему упражнений следует подчинять коммуникативной задаче, выводя полученные знания в речевое действие. There is a need to keep the functional orientation of sessions in mind when planning a lesson. The speech activity of foreign students is proposed to form with the help of adapted texts, accompanied by tasks aimed to develop speech competence. The system of exercises should be subordinated to the communicative task bringing the acquired knowledge into speech action.
Библиографическое описание
Лашкевич, Н. А. Коммуникативные задания к адаптированному тексту / Н. А. Лашкевич // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 534-539.