Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВильтовская, А. А.
dc.contributor.authorМахнач, Ю. И.
dc.date.accessioned2020-05-15T07:29:33Z
dc.date.available2020-05-15T07:29:33Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28040
dc.descriptionВильтовская, А. А. Стратегии работы с учебным текстом на занятиях по РКИ / А. А. Вильтовская, Ю. И. Махнач // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 478-483.ru_RU
dc.description.abstractДанная статья посвящена стратегиям работы с учебным текстом. Авторами исследуются различные приемы ориентировочной, исполнительной и рефлексивно-оценивающей деятельности, рассматриваются предтекстовые, текстовые и послетекстовые стратегии, анализируется каждый этап работы с учебным текстом. В исследовании подчеркивается важность формирования навыков работы с учебным текстом при обучении русскому языку как иностранному, даются рекомендации относительно выбора стратегий с учетом возраста, уровня знаний студенческой аудитории, индивидуальных особенностей учащихся.ru_RU
dc.description.abstractThe article deals with the strategies for working with the educational text. The various methods of the indicative, executive and reflexively-evaluating activities are studied by the authors; the pre-text, text and post-text strategies are considered, and each stage of the work with the educational text is analyzed. The study emphasizes the importance of formation of skills for working with the educational text during Russian as a Foreign Language teaching, makes recommendations concerning strategy choice with regard to the students’ age, knowledge level, and individual students’ features.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.titleСтратегии работы с учебным текстом на занятиях по РКИru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию