Показать сокращенную информацию
Метатекстовые показатели как средства связности текста в курсе РКИ
dc.contributor.author | Быстрова, Т. С. | |
dc.date.accessioned | 2020-05-21T06:32:24Z | |
dc.date.available | 2020-05-21T06:32:24Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | http://rep.bsmu.by:8080/handle/BSMU/28284 | |
dc.description | The article explains the importance of studying the text in a foreign language class, namely the study of metatext elements. Metatext exists only in the text and cannot be autonomous. When studying RCTs, a foreign student is faced with the fact that any text has a metatext potential that can be fully developed, partially or not at all. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье объясняется важность изучения текста на занятиях иностранного языка, а именно изучения метатекстовых элементов. Метатекст существует только в тексте и не может быть автономным. При изучении РКИ иностранный учащийся сталкивается с тем, что любой текст обладает метатекстовым потенциалом, который может быть развернут полностью, частично либо не развернут совсем. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article explains the importance of studying the text in a foreign language class, namely the study of metatext elements. Metatext exists only in the text and cannot be autonomous. When studying RCTs, a foreign student is faced with the fact that any text has a metatext potential that can be fully developed, partially or not at all. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Языкознание | ru_RU |
dc.title | Метатекстовые показатели как средства связности текста в курсе РКИ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития
Материалы XX Международной науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г.