Лингвокультурологический видеокурс на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории
Аннотации
В статье освещается лингвокультурологический видеокурс, его структура, содержание и цели в системе обучения русскому языку как иностранному. Рассматриваются этапы, система упражнений и приемы работы с видеоматериалами. Уделяется внимание методам преодоления трудностей восприятия аудиотекста и работе по приобретению иностранными студентами лингвокультуроведческих знаний. The article deals with linguacultural video course, its structure, content, goal in the system of teaching Russian as a foreign language. Stages, the system of exercises and technics of learning video are considered in the article. Methods of overcoming the difficultie s o f comprehensio n o f a n audiotex t an d training international students, aimed at providing them with linguistic and cultural knowledge are being paid attention to in the article.
Библиографическое описание
Яковлева, С. И. Лингвокультурологический видеокурс на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории / С. И. Яковлева // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 332-337.