Лингвокультурологический ресурс прецедентных феноменов в обучении РКИ
Аннотации
В статье рассматриваютсянекоторые аспекты внеязыкового и языкового содержанияпрецедентных феноменов и некоторые аспекты лингвометодической работы с ними при обучении русскому языку как иностранному. Интерпретация ценностного содержания прецедентных едиництрактуется какспособ формирования социокультурной компетенции и совершенствования коммуникативно-речевых навыкови умений. The article considers some aspects of the reflectio n o f non-linguistic and linguistic content in allusive phenomena; some aspects of linguistic and methodological work with them in teaching Russian as a foreign language. The interpretation of the linguocultural component is discussed as a way of forming sociocultural competence and improving communicative skills.
Библиографическое описание
Доминикова, С. Ф. Лингвокультурологический ресурс прецедентных феноменов в обучении РКИ / С. Ф. Доминикова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 307-312.