Роль национальных социокультурных реалий и стереотипов общения в обучении русскому языку иностранных учащихся
Аннотации
В статье речь идет о необходимости развития у иностранных учащихся социокультурных и страноведческих компетенций на основе социокультурных реалий и стереотипов общения с целью снятия психологических трудностей в незнакомой среде пребывания и достижения лучшего понимания языковых реалий. Рассматривается работа с учебно-методическим пособием культурологической и страноведческой тематики как одним из средств обучения при практической реализации коммуникативно-культурологического принципа. The article says about the need for foreign students to develop sociocultural and regional geographic competencies based on sociocultural realities and communication stereotypes in order to remove psychological difficulties in an unfamiliar place of living environment and achieve a better understanding of linguistic realities. The work with the teaching aid of cultural and regional studies topics is considered as one of the teaching tools for the practical implementation of the communicative and cultural principle.
Библиографическое описание
Самуйлова, Т. И. Роль национальных социокультурных реалий и стереотипов общения в обучении русскому языку иностранных учащихся / Т. И. Самуйлова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 283-288.