Нарратив пациента в обучении иностранных студентов-медиков русскому языку
Аннотации
В статье рассматривается актуальность использования адаптированных и аутентичных записей нарративов пациентов при обучении студентов-медиков профессиональной коммуникации на русском языке. The article considers the relevance of the use of adapted and authentic records of patient narratives in teaching medical students professional communication inrussian.
Библиографическое описание
Майборода, С. В. Нарратив пациента в обучении иностранных студентов-медиков русскому языку / С. В. Майборода // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 268-274.