Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКозыревич, В. О.
dc.contributor.authorБарабанова, А. А.
dc.contributor.authorПицко, Т. П.
dc.date.accessioned2023-01-05T12:23:59Z
dc.date.available2023-01-05T12:23:59Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/36550
dc.descriptionКозыревич, В. О. Влияние намеренья продолжить обучение на уровень тревожности и агрессии учеников [Электронный ресурс] / В. О. Козыревич, А. А. Барабанова, Т. П. Пицко // Инновации в медицине и фармации - 2021 : материалы дистанцион. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, [нояб. 2021 г.] / под ред. С. П. Рубниковича, В. А. Филонюка. - Минск, 2021. - С. 416-419.ru_RU
dc.description.abstractРезюме: принятие важного решения всегда сопровождается изменением эмоционального фона. В данном исследовании были изучены уровни агрессии и тревожности учениц в зависимости от намерения продолжать обучение в старшей школе.ru_RU
dc.description.abstractResume: making an important decision is always accompanied by a change in the emotional background. This research examined students' levels of aggression and anxiety depending on their intention to continue their high school education.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleВлияние намеренья продолжить обучение на уровень тревожности и агрессии учениковru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию