Просмотр по автору "Василевский, И. В."
Отображаемые элементы 1-9 из 9
-
Академик Василий Антонович Леонов – первый декан педиатрического факультета Белорусского государственного медицинского университета и основатель педиатрической школы Беларуси
Сикорский, А. В.; Бобровничий, В. И.; Чантурия, А. В.; Василевский, И. В.; Кувшинников, В. А. (БГМУ, 2019) -
Аллергия и занятия физкультурой и спортом
Василевский, И. В.; Скепьян, Е. Н. (БГМУ, 2015) -
Клинико-фармакологическая классификация лекарственных средств
Кевра, М. К.; Василевский, И. В.; Кожанова, И. Н.; Максименя, Г. Г.; Романова, И. С.; Сиденко, В. М.; Скепьян, Е. Н.; Таганович, Н. Д.; Шишко, Е. И. (БГМУ, 2020)Представлена современная клинико-фармакологическая классификация лекарственных средств с указанием международных непатентованных названий и торговых наименований отечественных и импортных лекарственных препаратов, ... -
Латентный дефицит железа и его коррекция при занятиях физкультурой и спортом
Василевский, И. В. (БГМУ, 2015) -
Основоположник педиатрической школы Беларуси
Сикорский, А. В.; Кувшинников, В. А.; Василевский, И. В.; Гордей, Е. С.; Чичко, М. В. (2014) -
Основоположник педиатрической школы Беларуси
Кувшинников, В. А.; Василевский, И. В.; Легенченко, М. И.; Леонова, Е. В.; Павлова, М. П.; Гордей, Е. С.; Устинович, А. К.; Чичко, М. В.; Арндт, М. И.; Григорьева, Е. М. (2009) -
Основоположник педиатрической школы Беларуси (К 115-летию со дня рождения академика В.А.Леонова)
Кувшинников, В. А.; Кувшинников, В. А.; Василевский, И. В.; Легенченко, М. И.; Леонова, Е. В.; Павлова, М. П.; Гордей, Е. С.; Устинович, А. К.; Чичко, М. В. (2004) -
Основоположник педиатрической школы Беларуси : (к 130-летию со дня рождения академика В. А. Леонова)
Бобровничий, В. И.; Сикорский, А. В.; Чантурия, А. В.; Василевский, И. В.; Кувшинников, В. А. (2019) -
Учебная история болезни по клинической фармакологии
Кевра, М. К.; Хапалюк, А. В.; Гавриленко, Л. Н.; Романова, И. С.; Василевский, И. В.; Кожанова, И. Н.; Максименя, Г. Г.; Скепьян, Е. Н.; Таганович, Н. Д. (БГМУ, 2019)Содержат принципы написания учебной истории болезни с целью формирования у студентов научно обоснованного подхода к рациональному выбору лекарственных средств при определенных заболеваниях и синдромах, а также их применения ...