Просмотр по автору "Ивашень, Е. И."
Отображаемые элементы 1-8 из 8
-
Диалектика взаимосвязи форм учебной деятельности и индивидуальных особенностей восприятия материала учащимися
Ивашень, Е. И. (2022)В статье затрагивается тема взаимосвязи индивидуальных особенностей учащихся и форм учебной деятельности. Основное внимание в работе автор акцентирует на двух типах овладения иностранным языком: коммуникативный или ... -
Лексические единицы с национально-культурной спецификой
Василевская, Ю. А.; Ивашень, Е. И. (БГМУ, 2020)В статье описываются способы передачи безэквивалентной лексики с национально-культурной спецификой. -
Подходы и методы преподавания грамматики при обучении иностранному языку
Ивашень, Е. И.; Стойка, Г. Л. (БГМУ, 2021)В статье говорится о разных подходах и методах преподавания грамматики русского языка как иностранного, об особенностях подбора грамматического материала и эффективности использования того или иного метода. -
Проблемы речевой адаптации иностранных студентов
Ивашень, Е. И.; Стойка, Г. Л. (2022) -
Профориентационная работа в ВУЗе
Ивашень, Е. И. (БГМУ, 2021)Организация правильной и своевременной профориентационной работы является важной целью любого высшего учебного заведения. Профориентационная деятельность Белорусского государственного медицинского университета – это система ... -
Профориентационная работа со старшеклассниками на факультете профориентации и довузовской подготовки
Ивашень, Е. И. (2022)Основная цель профориентационных мероприятий на факультете профориентации и довузовской подготовки – профессиональная агитация, просвещение учащихся. В данной статье приводятся основные мероприятия, которые проводит факультет ... -
Слово как объект изучения в аспекте методики преподавания русского языка как иностранного
Ивашень, Е. И.; Стойка, Г. Л. (2017) -
Формирование фонетической компетенции на уроках русского языка как иностранного
Василевская, Ю. А.; Ивашень, Е. И. (БГМУ, 2019)В статье рассматривается структура фонетической компетенции, а также предложена система упражнений, направленная на формирование фонетической грамотности у студентов-иностранцев.