Просмотр по автору "Лабодаева, Ж. П."
Отображаемые элементы 1-20 из 20
-
Гигиеническая оценка адаптации детей к поступлению в школу
Борисова, Т. С.; Лабодаева, Ж. П.; Болдина, Н. А.; Матюхина, Л. М. (БГМУ, 2012) -
Гигиеническая оценка основных организационных форм обучения в образовательных учреждениях разного типа
Чавлытко, м. П.; Лабодаева, Ж. П. (БГМУ, 2018)В статье приведены результаты гигиенической стенки расписаний учебных занятий в 6 образовательных учреждениях разного типа г. Минска и Минской области. -
Гигиеническая оценка состояния здоровья детей и подростков
Борисова, Т. С.; Лабодаева, Ж. П. (БГМУ, 2009)Изложены основные критерии здоровья детей и подростков, позволяющие оценить уровень физического и нервно-психического развития, степень резистентности и функционального состояния организма. Представлены современные методы ... -
Гигиеническая оценка состояния здоровья детей и подростков
Борисова, Т. С.; Лабодаева, Ж. П. (БГМУ, 2017)Изложены основные критерии здоровья детей и подростков, позволяющие оценить уровень физического и нервно-психического развития, степень резистентности и функционального состояния растущего организма. Представлены современные ... -
Гигиеническая оценка состояния здоровья и психофизиологические предпосылки к учебной деятельности учащихся интегрированных классов
Лабодаева, Ж. П.; Болдина, Н. А.; Корбут, Ю. И. (БГМУ, 2016) -
Гигиеническая оценка состояния здоровья и развитие «школьно-значимых» функций у детей интегрированных классов
Корбут, Ю. И.; Лабодаева, Ж. П. (БГМУ, 2016) -
Гигиеническая оценка трудового и производственного обучения, учебных мастерских, общественно полезного производительного труда учащихся
Лабодаева, Ж. П.; Борисова, Т. С. (БГМУ, 2010)Материал соответствует требованиям педагогики и содержит современные сведения по организации и условиям трудового обучения детей и подростков. Изложены гигиенические требования к оборудованию, освещению и микроклимату ... -
Гигиенические аспекты закаливания детей и подростков
Борисова, Т. С.; Лабодаева, Ж. П. (БГМУ, 2017)Рассматриваются вопросы физиологогигиенических основ закаливания, принципов и методов проведения закаливающих процедур. Представлены методики определения степени закаленности организма и медико-педагогического контроля ... -
Гигиенические аспекты использования компьютеров современной молодежью
Лабодаева, Ж. П.; Болдина, Н. А.; Борисова, Т. С. (БГМУ, 2015) -
Гигиенические основы закаливания детей и подростков
Лавриненко, Г. В.; Лабодаева, Ж. П. (БГМУ, 2007)Рассматриваются вопросы физиологических основ закаливания, принципов и методик проведения закаливающих процедур. Представлены методики определения степени закаленности организма и медико-профилактического контроля закаливания ... -
Гигиенические требования к играм и игрушкам. Методы контроля
Лабодаева, Ж. П.; Борисова, Т. С.; Болдина, Н. А. (БГМУ, 2013)Материал соответствует требованиям педагогики и содержит современные сведения по контролю за играми и игрушками для детей. Изложены игиенические, педагогические и эстетические требования к игрушкам для различных ... -
Гигиенические требования к организации дополнительного образования детей и молодежи
Борисова, Т. С.; Лабодаева, Ж. П.; Болдина, Н. А. (БГМУ, 2016)Изложены современные гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи, специализированных учебно-спортивных сооружениях и схемы их ... -
Гигиенические требования к организации трудового и производственного обучения детей и подростков
Борисова, Т. С.; Лабодаева, Ж. П.; Кушнерук, А. В. (БГМУ, 2019)Освещены основные аспекты трудового и производственного обучения детей и подростков: содержание, нормативное правовое обеспечение и осуществление контроля за условиями его организации. Предназначено для студентов 5–6-го ... -
Изучение динамики работоспособности студентов медицинского вуза
Болдина, Н. А.; Лабодаева, Ж. П.; Тарасович, Ж. И. (М-во здравоохранения Респ. Беларусь; БГМУ, 2014) -
Кафедра гигиены детей и подростков Белорусского государственного медицинского университета: история развития и основные достижения
Борисова, Т. С.; Лабодаева, Ж. П.; Бобок, Н. В. (БГМУ, 2019)В публикации освещена история развития и основные достижения кафедры гигиены детей и подростков Белорусского государственного медицинского университета. -
Медико-гигиенические вопросы использования информационных технологий в высших учебных заведениях и компьютерных клубах
Лабодаева, Ж. П.; Болдина, Н. А.; Тарасевич, Т. И.; Колбина, Е. В. (БГМУ, 2015) -
Сборник ситуационных задач по гигиене детей и подростков
Борисова, Т. С.; Бобок, Н. В.; Солтан, М. М.; Лабодаева, Ж. П.; Болдина, Н. А.; Волох, Е. В.; Занкевич, И. Г. (БГМУ, 2018)Содержит практические задания по различным разделам гигиены детей и подростков для текущего, промежуточного и итогового контроля знаний, умений и практических навыков. Составлено с учетом квалификационных требований, ... -
Состояние здоровья и психофизиологические предпосылки к учебной деятельности детей в учреждениях образования разного тип
Корбут, Ю. И.; Лабодаева, Ж. П. (БГМУ, 2016) -
Состояние функциональной готовности к школе детей групп санаторного профиля
Борисова, Т. С.; Болдина, Н. А.; Лабодаева, Ж. П.; Матюхина, Л. М. (ГУ РНМБ, БГМУ, 2011) -
Физическая активность и адаптационные резервы организма выпускников медицинского вуза
Лабодаева, Ж. П.; Борисова, Т. С.; Болдина, Н. А. (БГМУ, 2015)