Просмотр по теме "Русский язык"
Отображаемые элементы 1-20 из 72
-
45 лет преподавания РКИ: от первых выпускников до первых международных телемостов
(БГМУ, 2020)В статье рассматриваются ключевые этапы истории развития и современного состояния кафедры белорусского и русского языков Белорусского государственного медицинского университета как одной из баз становления ... -
Англицизмы в русском молодёжном сленге
(БГМУ, 2018) -
Асноўныя напрамкі, якія вызначаюць эфектыўнасць выкладання рускай мовы як замежнай
(БГМУ, 2020)Праца адлюстроўвае асноўныя псіхолага-педагагічныя і арганізацыйныя ўмовы, якія забяспечваюць паспяховасць выкладання рускай мовы як замежнай у замежнай аўдыторыі. Падкрэсліваецца неабходнасць зняцця ... -
Беседа по теме
(БГМУ, 2018)Представлены тексты культуроведческого характера, которые сопровождаются предтекстовыми, притекстовыми и послетекстовыми заданиями. Первое издание вышло в 2017 году. Предназначен для студентов 1-го курса медицинского ... -
Беседа по теме
(БГМУ, 2019)Представлены тексты культуроведческого характера, которые сопровождаются предтекстовыми, притекстовыми и послетекстовыми заданиями. Первое издание вышло в 2017 году. Предназначен для студентов 1-го курса медицинского ... -
Возможности реализации коммуникативного подхода в обучении русскому языку как иностранному с применением интернет-технологий
(БГМУ, 2020)В статье рассматривается реализация коммуникативного подхода при использовании интернет-технологий в изучении русского языка как иностранного. С учетом того, что введение электронного обучения иностранным ... -
Глухота не приговор (работая по фильмам на уроках РКИ)
(БГМУ, 2020)Статья посвящена проблеме потери слуха. Поднимается вопрос о вероятности быть счастливым человеком будучи глухим (на примере короткометражного фильма «Голос моря» (Кинопроект «Дядя Ваня»)). Основной ... -
Грамматический аспект обучения научному стилю речи в курсе русского языка как иностранного
(БГМУ, 2020)Статья посвящена вопросам формирования у иностранных учащихся языковой компетенции в учебно-профессиональной сфере общения. Овладение научным стилем речи в курсе русского языка как иностранного является ... -
Доминантные факторы мотивации как движение к успешному овладению компетенциями в РКИ (результаты опроса 2019 студентов-иностранцев нефилологических специальностей вузов Республики Беларусь)
(БГМУ, 2020)В данной работе автор предпринимает попытку определить доминантные факторы мотивации в процессе обучения РКИ студентов нефилологических специальностей с опорой на результаты, полученные в результате опроса ... -
Другой язык - другой мир
(2015) -
Игровые элементы обучения на уроках РКИ как средство адаптации
(БГМУ, 2020)В статье рассматриваются игровые методы как средство обучения, а также как инструмент языковой, психологической и социально-культурной адаптации иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки. Приводятся ... -
Изучаем русскую грамматику (причастие, деепричастие, активные и пассивные конструкции)
(БГМУ, 2008)Данное издание включает в себя следующие разделы: пассивные конструкции с глаголами несовершенного вида, краткие страдательные причастия, действительные причастия настоящего и прошедшего времени, страдательные причастия ... -
Интеграция методов и технологий обучения русскому языку как иностранному (примеры и результаты)
(БГМУ, 2020)В статье рассматривается интеграция методов и технологий в преподавании дисциплины «Русский язык как иностранный». Возможности интегрированного подхода при обучении русскому языку как иностранному (РКИ) ... -
Интерактивные формы обучения при преподавании РКИ
(БГМУ, 2020)В статье перечисляются интерактивные формы обучения при преподавании русского языка как иностранного. Рассматриваются достоинства и недостатки подобных форм обучения. Приводятся примеры использования интерактивных ... -
Использование когнитивного подхода при формировании компетенций специалистов медицинского профиля
(БГМУ, 2020)Объектами когнитивной науки являются познавательные процессы и механизмы адаптации человека к реальности. Благодаря когнитивному анализу и моделированию решаются важные задачи, связанные со сложными, слабо формализованными ... -
К вопросу о роли современных образовательных технологий в формировании у студентов-иностранцев мотивации к изучению русского языка как иностранного
(БГМУ, 2020)В статье рассматривается проблема формирования и развития у студентов-иностранцев устойчивой мотивации к изучению русского языка как иностранного и способы ее решения. -
К вопросу об изучении темы «Состав слова. Образование слов» при подготовке к централизованному тестированию
(БГМУ, 2020)В статье описан опыт систематизации материала по теме «Состав слова. Образование слов» с учётом типичных ошибок, допускаемых учащимися при изучении данного раздела русского языка. -
К вопросу об использовании аудиовизуальных средств обучения в процессе формирования профессиональной компетенции иностранных студентов-медиков
(БГМУ, 2020)В статье даётся описание системы работы по формированию аудитивных навыков иностранных студентов-медиков на материале диалога, максимально приближенного к реальной ситуации «врач-пациент» в роддоме. На основе ... -
К вопросу об использовании компьютерных технологий в обучении русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2020)В статье рассматривается пример практического применения использования информационных обучающих технологий на уроках по русскому языку как иностранному. -
Коммуникативные задачи, стратегии и тактики в современной лингваметодике обучения РКИ
(БГМУ, 2020)В данном сообщении рассматриваются коммуникативные задачи, стратегии и тактики в обучении РКИ и способы их реализации.