Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2016
  • Инновации в медицине и фармации - 2016
  • View Item
  •   DSpace Home
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2016
  • Инновации в медицине и фармации - 2016
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Роль сегментации рынка в маркетинговой деятельности учреждений здравоохранения Украины

Thumbnail
View/Open
003.pdf (179.5Kb)
Date
2016
Author
Жарлинская, А. А.
Жарлинская, Р. Г.
Metadata
Show full item record

Description

Жарлинская, А. А. Роль сегментации рынка в маркетинговой деятельности учреждений здравоохранения Украины [Электронный ресурс] / А. А. Жарлинская, Р. Г Жарлинская // Инновации в медицине и фармации - 2016 : материалы дистанцион. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, 10 окт. - 17 нояб. 2016 г. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под ред. А. В. Сикорского, О К. Дорониной. - Минск : БГМУ, 2016. - С. 600-603.
URI
https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/10599
Collections
  • Инновации в медицине и фармации - 2016 [197]

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Contact Us
 

 

ISSN 2521-6562 online

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Индексация

Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Contact Us