Дисциплина «История медицины» и современное образование
Аннотации
В статье приведены результаты анкетирования 367 студентов 1-6 курсов Белорусского государственного медицинского университета, о значимости дисциплины «История медицины для профессиональной подготовки врачей, а также результаты опроса 211 учащихся школ и 43 преподавателей средних школ, о значении преподавания дисциплины «История медицины» в средних школах.
The results of the survey 367 students of 1-6 courses of Belarusian State Medical University, about the importance of discipline "History of Medicine for the training of doctors, as well as the results of a survey 211 schools and 43 secondary school teachers, about the importance of teaching" History of Medicine "in the middle schools.
Библиографическое описание
Сазановец, А. В. Дисциплина «История медицины» и современное образование = The value of discipline "History of medicine" in modern education [Электронный ресурс] / А. В. Сазановец, А. И. Посудневская // Студенты и молодые ученые Белорусского государственного медицинского университета - медицинской науке и здравоохранению Республики Беларусь : сб. науч. тр. студентов и молодых ученых / под ред. А. В. Сикорского, О. К. Дорониной. - Минск : БГМУ, 2017. - С. 291-293.