Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЕгоркина, Ю. Э.
dc.date.accessioned2018-05-23T08:35:02Z
dc.date.available2018-05-23T08:35:02Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/19471
dc.descriptionЕгоркина, Ю. Э. Учет индивидуально-психологических особенностей учащихся при обучении русскому как иностранному [Электронный ресурс] / Егоркина Ю. Э. // Актуальные проблемы довузовской подготовки: Материалы II международной науч.-метод. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / под. ред. А.Р. Аветисова. – Минск, 2018. – С. 64–68. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).ru_RU
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема учета индивидуально-психологических особенностей учащихся при обучении РКИ. Цель статьи – описание определенных подходов и приемов для обучения РКИ при работе с различными психолого-педагогическими типами учащихся. Задачи – рассмотреть способы выявления индивидуально-психологических особенностей студентов, выделить определенные психолого-педагогические типы обучаемых, описать приемы работы над различными видами речевой деятельности с иностранными учащимися разных типов восприятия информации. Автор в статье решает теоретические проблемы: рассматривает обучаемых с точки зрения их типа памяти, типа общения, когнитивного стиля при организации информации, указывает на зависимость каналов восприятия учащихся и подбора ведущего метода обучения. Автор приходит к выводу о том, что проектирование учебного процесса необходимо начинать с диагностики исходного типа личности студента, что позволит в дальнейшем выбрать адекватную модель преподавания.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectОбразование медицинское подготовительноеru_RU
dc.titleУчет индивидуально-психологических особенностей учащихся при обучении русскому как иностранномуru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию