Анализ структуры умственной работоспособности у студентов медицинского ВУЗа
Аннотации
При постоянно меняющихся условиях современности, ведущую роль в профессиональной подготовке специалистов играет умственная работоспособность. Обучение в медицинском ВУЗе предъявляет повышенные требования к умственной работоспособности студентов.
В исследовании мы проводили оценку структуры умственной работоспособности студентов второго курса, а так же проводили анализ факторов, влияющих на нее. Было установлено, что внешние и внутренние факторы не оказывают значимого влияния на умственную работоспособность студентов медицинского. При этом наблюдаются прямые и обратные корреляционные связи умственной работоспособности и направленности обучения. With constantly changing conditions of the present day, the mental capacity to work in the professional training of specialists plays a leading role. Training in a medical college places high demands on the mental performance of students. In the study, we assessed the structure of mental performance of the students of the second year, and also analyzed the factors that affect it. It was found that external and internal factors do not have a significant impact on the mental efficiency of medical students. At the same time, direct and inverse correlation links of mental capacity for work and the direction of learning are observed.
Библиографическое описание
Наитова, И. А. Анализ структуры умственной работоспособности у студентов медицинского ВУЗа [Электронный ресурс] / И. А. Наитова, И. М. Пчеляков // Фундаментальная наука в современной медицине - 2018: сб. материалов саттелитной дистанцион. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск. 2 февр. 2018 г. / под ред. А. В. Сикорского, О. К. Дорониной, Т. В. Горлачёвой, Ф. И. Висмонта. - Минск : БГМУ, 2018. - С. 65-69. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).