Показать сокращенную информацию
Педагогическое взаимодействие как способ развития профессиональной компетенции на начальном этапе трудовой деятельности
dc.contributor.author | Шепелевич, Е. И. | |
dc.contributor.author | Максимова, Т. В. | |
dc.contributor.author | Чаплинская, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2019-06-05T12:46:42Z | |
dc.date.available | 2019-06-05T12:46:42Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24090 | |
dc.description | Шепелевич, Е. И. Педагогическое взаимодействие как способ развития профессиональной компетенции на начальном этапе трудовой деятельности / Е. И. Шепелевич, Т. В. Максимова, Е. В. Чаплинская // Медицинский журнал. - 2019. - № 2. - С. 134-136. - Библиогр.: с. 136 (6 назв.). | ru_RU |
dc.description.abstract | В настоящее время в образовательном процессе широко используются не только активные формы обучения, но и коллективные формы познавательной деятельности, совершенствование педагогических навыков, стимулирующих творческое мышление студентов. Однако, начинающий преподаватель высшего учебного заведения объективно испытывает ряд трудностей в своей профессиональной деятельности, связанных с недостаточным уровнем профессиональных компетенций и отсутствием опыта. Критерием эффективности педагогического взаимодействия является качество обучения и воспитания студентов и их способности к саморазвитию и воспитательному самосовершенствованию. В статье показаны аспекты коммуникативно-обучающих и воспитательно-развивающих функций преподавателя вуза, а также направление педагогического сотрудничества на кафедре биологии. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | Медицинские учебные заведения | ru_RU |
dc.subject | Преподавательский состав медицинских учебных учреждений | ru_RU |
dc.subject | Профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.title | Педагогическое взаимодействие как способ развития профессиональной компетенции на начальном этапе трудовой деятельности | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |