Педагогическое взаимодействие как способ развития профессиональной компетенции на начальном этапе трудовой деятельности
Открыть
Дата
2019Автор
Шепелевич, Е. И.
Максимова, Т. В.
Чаплинская, Е. В.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В настоящее время в образовательном процессе широко используются не только активные формы обучения, но и коллективные формы познавательной деятельности, совершенствование педагогических навыков, стимулирующих творческое мышление студентов. Однако, начинающий преподаватель высшего учебного заведения объективно испытывает ряд трудностей в своей профессиональной деятельности, связанных с недостаточным уровнем профессиональных компетенций и отсутствием опыта. Критерием эффективности педагогического взаимодействия является качество обучения и воспитания студентов и их способности к саморазвитию и воспитательному самосовершенствованию. В статье показаны аспекты коммуникативно-обучающих и воспитательно-развивающих функций преподавателя вуза, а также направление педагогического сотрудничества на кафедре биологии.
Библиографическое описание
Шепелевич, Е. И. Педагогическое взаимодействие как способ развития профессиональной компетенции на начальном этапе трудовой деятельности / Е. И. Шепелевич, Т. В. Максимова, Е. В. Чаплинская // Медицинский журнал. - 2019. - № 2. - С. 134-136. - Библиогр.: с. 136 (6 назв.).