dc.contributor.author | Черкес, Т. В. | |
dc.contributor.author | Флянтикова, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2019-06-28T10:36:27Z | |
dc.date.available | 2019-06-28T10:36:27Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24262 | |
dc.description | Черкес, Т. В. Внеаудиторное занятие как форма поликультурного воспитания [Электронный ресурс] / Т. В. Черкес, Е. В. Флянтикова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 340-344. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается поликультурное воспитание как
неотъемлемая часть воспитательной деятельности вуза. Данный процесс
приводит к формированию поликультурной компетентности учащихся.
Внеаудиторное занятие представляет собой одну из форм организации обучения:
при приобщении к социокультурным реалиям, непосредственном речевом
взаимодействии с представителями инокультур осуществляется процесс
поликультурного воспитания иностранных учащихся. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses polycultural education as an integral part of the
educational activities of a university. This process leads to the formation of
polycultural competence of students. The out-of-classroom lesson is one of the forms
of training organization: the process of polycultural education of foreign students is
carried out through introduction of sociocultural realities by means of direct verbal interaction with representatives of various foreign cultures. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Образование медицинское подготовительное | ru_RU |
dc.title | Внеаудиторное занятие как форма поликультурного воспитания | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |