Внеаудиторное занятие как форма поликультурного воспитания
Abstract
В статье рассматривается поликультурное воспитание как
неотъемлемая часть воспитательной деятельности вуза. Данный процесс
приводит к формированию поликультурной компетентности учащихся.
Внеаудиторное занятие представляет собой одну из форм организации обучения:
при приобщении к социокультурным реалиям, непосредственном речевом
взаимодействии с представителями инокультур осуществляется процесс
поликультурного воспитания иностранных учащихся. The article discusses polycultural education as an integral part of the
educational activities of a university. This process leads to the formation of
polycultural competence of students. The out-of-classroom lesson is one of the forms
of training organization: the process of polycultural education of foreign students is
carried out through introduction of sociocultural realities by means of direct verbal interaction with representatives of various foreign cultures.
Description
Черкес, Т. В. Внеаудиторное занятие как форма поликультурного воспитания [Электронный ресурс] / Т. В. Черкес, Е. В. Флянтикова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 340-344.