Педагогика Вадима Александровича Бандарина как основа создания его научной школы
Abstract
Статья посвящена педагогике В.А. Бандарина – создателя наиболее влиятельной научной биохимической школы в Беларуси. Обсуждаются основные моменты в его стратегии вовлечения талантливых студентов в научную работу: искреннее уважение к студентам, реальная свобода выбора предмета исследования; использование физико-химических методов в медико-биологических исследованиях, строгий контроль качества выполняемой работы. The article is dedicated to the pedagogics of V.A. Bandarin, who created the most influential science school of biochemistry in Belarus. The main points of his strategy of the involvement of talented students into the scientific research are
discussed: sincere respect to students; real freedom in choosing the subject of the
research; the usage of physical and chemical methods in medical and biological research; strict quality control of the research.
Description
Хрусталёв, В. В. Педагогика Вадима Александровича Бандарина как основа создания его научной школы [Электронный ресурс] / В. В. Хрусталёв // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 319-322.