Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного: Недавние поступления
Отображаемые элементы 21-40 из 62
-
К вопросу о важности перевода как одной из форм речевой деятельности при обучении РКИ англофонов
(БГМУ, 2019)Рассматриваются особенности языковой и культурной адаптации студентов из Индии, а также усиливающаяся роль перевода как одной из форм речевой деятельности. -
Эффективные подходы в преподавании иностранного языка в интернациональных взрослых группах
(БГМУ, 2019)В работе рассматриваются некоторые подходы в преподавании иностранного языка на примере английского, которые позволяют наиболее эффективно организовать работу в интернациональных взрослых группах и могут быть использованы ... -
Использование ненаглядно-дидактических материалов практической фонетики на занятиях по Русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2019)В статье рассматривается проблема снятия орфоэпических трудностей иностранных студентов нефилологических специальностей в процессе прохождения корректировочного фонетического курса русского языка. Представлен опыт создания ... -
Развитие умений аудирования на начальном этапе обучения РКИ в медицинском вузе
(БГМУ, 2019)В статье представлены методические приемы формирования у иностранных студентов, обучающихся в медицинском университете, умений аудирования на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному. ... -
Использование инновационных технологий в практике преподавания русского языка как иностранного в БГМУ (из опыта работы)
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются инновационные технологии, применяемые в процессе обучения русскому языку как иностранному в Белорусском государственном медицинском университете с целью интенсификации учебного процесса, ... -
Онлайн-тесты как один из способов вовлечения пользовательской аудитории в работу образовательного портала
(БГМУ, 2019)В статье рассматривается опыт применения онлайн-тестов на базе образовательного портала, а также описываются предварительные результаты использования этого онлайн-сервиса. -
Текст-диалог как учебно-методическая единица обучения
(БГМУ, 2019)Рассмотрен принцип коммуникативности в методике преподавания РКИ. Аргументировано использование практики диалогической речи как одного из наиболее эффективных методов обучения процессу языковой коммуникации. ... -
Использование языка-посредника на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере обучения англоговорящих студентов)
(БГМУ, 2019)Данная статья посвящена вопросу целесообразности использования языка-посредника на занятиях по русскому языку как иностранному. Автор описывает ситуации, в которых задействование родного языка студентов обоснованно ... -
Путь к языку: о формировании языковой картины мира
(БГМУ, 2019)Путь к языку связан с постижением языковой картины мира. Определяется, что языковая картина мира формирует у иностранцев представление об окружающем мире через язык, а также представление о своеобразии культуры и менталитета ... -
Профессиональный словарь студента: подходы к формированию
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются особенности формирования профессионального словаря студента в системе довузовского образования, критерии и принципы отбора терминологического минимума. -
О создании экспериментального дистанционного курса обучения русскому языку в БГМУ иностранных граждан (из опыта работы)
(БГМУ, 2019)Организация обучения и стратегия взаимодействия субъектов учебного процесса в учреждении образования «Белорусский государственный медицинский университет» определяются педагогической технологией, лежащей в основе ... -
Индивидуализация обучения как один из методов интенсификации учебного процесса
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются различные методы интенсификации учебного процесса, основанные на учете национальных и индивидуальных особенностей иностранных учащихся. -
Специфика восприятия и усвоения русского языка индийскими студентами
(БГМУ, 2019)В статье рассматривается специфика восприятия и усвоения русского языка индийскими студентами при подготовке к занятиям по русскому языку как иностранному. Приводится комплекс организационно-педагогических условий и методов ... -
Проблема отбора профессионально ориентированной лексики в пособии «Русский язык для провизоров» (обучение на английском языке)
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются вопросы отбора словаря для учебно-методического пособия «Русский для провизоров», а также эффективные способы обучения терминологической лексике. -
Газетный материал в обучении русскому языку
(БГМУ, 2019)К преподаванию русского языка как иностранного требуется систематический методологический подход. Знакомство с газетным материалом является необходимым источником для восприятия и обмена информации, для отражения ... -
Русский язык как инструмент инкультурации иностранных студентов
(БГМУ, 2019)В статье подчеркивается, что в последнее время Беларусь стала привлекательной страной для иностранных студентов. В этом плане преподавание русского языка как иностранного приобретает особую значимость. В условиях эвристического ... -
Опыт введения элементов первичной специализации на раннем этапе языковой подготовки в медицинском вузе (уровень А1)
(БГМУ, 2019)В статье предлагается анализ практического опыта введения в курс русского языка как иностранного на начальном этапе обучения слушателей подготовительного отделения медицинского университета лексических и ... -
Формирование социокультурной компетенции иностранных учащихся в процессе изучения русского языка как иностранного
(БГМУ, 2019)В статье анализируются условия формирования социокультурной компетенции иностранных учащихся в процессе изучения русского языка как иностранного, рассматриваются причины и последствия отсутствия культурно адекватного ... -
К вопросу о формировании словарного запаса студента-инофона
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются проблемы обучения лексике иностранных студентов. Особое внимание уделено формированию лексического минимума на начальном этапе изучения русского языка. -
Принципы адаптации учебного пособия «Русский язык и культура речи» для иностранных студентов медицинского университета
(БГМУ, 2019)Излагаются принципы адаптации учебного пособия по русскому языку и культуре речи для иностранных студентов-медиков, которые заключаются в его ориентации на целевую аудиторию и уровень ее предварительной языковой ...