Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Посмотр Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного по дате публикации 
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2019
  • Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного
  • Посмотр Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного по дате публикации
  •   Главная
  • Материалы съездов, конференций, семинаров
  • Материалы съездов, конференций, семинаров. 2019
  • Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного
  • Посмотр Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного по дате публикации
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Посмотр Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного по дате публикации

Отсортировать по:

Порядку:

Результатам:

Отображаемые элементы 1-20 из 62

  • названию
  • дате публикации
  • дате утверждения
  • по возрастанию
  • по убыванию
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Индивидуализация обучения как один из методов интенсификации учебного процесса 

      Меренкова, Л. А.; Ярось, Л. Б. (БГМУ, 2019)
      В статье рассматриваются различные методы интенсификации учебного процесса, основанные на учете национальных и индивидуальных особенностей иностранных учащихся.
    • Принципы адаптации учебного пособия «Русский язык и культура речи» для иностранных студентов медицинского университета 

      Павлова, Н. И. (БГМУ, 2019)
      Излагаются принципы адаптации учебного пособия по русскому языку и культуре речи для иностранных студентов-медиков, которые заключаются в его ориентации на целевую аудиторию и уровень ее предварительной языковой ...
    • Аудиовизуальные средства в процессе языковой подготовки иностранных студентов-медиков 

      Ковынева, И. А.; Петрова, Н. Э.; Мельникова, Т. Н. (БГМУ, 2019)
      В статье даётся описание системы работы над формированием аудитивных навыков иностранных студентов-медиков старших курсов, которые в  процессе освоения практических профессиональных навыков сталкиваются ...
    • Психология воздействия: экстралингвистический аспект преподавания РКИ 

      Рева-Левшакова, Л. В. (БГМУ, 2019)
      В статье рассматриваются экстралингвистические особенности преподавания языка. Дан анализ различным точкам зрения на экстралингвистику как понятие в  связи с  полемичными утверждениями о  синонимическом ряде ...
    • Учет психолингвистических факторов в обучении русскому языку как иностранному 

      Занкович, Е. П. (БГМУ, 2019)
      Методика преподавания русского языка как иностранного тесно связана с психологией и определяется ее законами. Законы организации высшей нервной деятельности человека лежат в основе всех педагогических, дидактических, ...
    • Использование инфографических текстов на уроках русского языка как иностранного 

      Платоненко, О. В. (БГМУ, 2019)
      В статье рассматриваются основные принципы обучения иностранных студентов русскому языку как иностранному. Анализируется принцип наглядности в преподавании РКИ. Предлагаются рекомендации по внедрению инфографики.
    • Формирование социокультурной компетенции иностранных учащихся в процессе изучения русского языка как иностранного 

      Овчинникова, М. В.; Колотова, Н. И. (БГМУ, 2019)
      В статье анализируются условия формирования социокультурной компетенции иностранных учащихся в процессе изучения русского языка как иностранного, рассматриваются причины и последствия отсутствия культурно адекватного ...
    • Роль ассоциативных связей в процессе формирования языкового сознания иностранных студентов 

      Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2019)
      Авторы данной статьи ставят своей целью определить специфику индивидуального сознания и выявить наличие ассоциативных связей русских слов у иностранных слушателей начального этапа обучения на основе ассоциативного эксперимента.
    • Опыт введения элементов первичной специализации на раннем этапе языковой подготовки в медицинском вузе (уровень А1) 

      Нуриева, С. Г.; Стародубцева, К. Н. (БГМУ, 2019)
      В статье предлагается анализ практического опыта введения в  курс русского языка как иностранного на начальном этапе обучения слушателей подготовительного отделения медицинского университета лексических и  ...
    • О некоторых аудиовизуальных и интерактивных упражнениях в обучении русскому языку в индийской аудитории 

      Бхатнагар, М. (БГМУ, 2019)
      В статье рассматриваются некоторые интерактивные и аудиовизуальные задания, использованные на уроках русского языка в индийской аудитории.
    • Применение «Тезауруса по экономике для изучающих русский язык (I сертификационный уровень владения языком)» преподавателем при работе над языком специальности 

      Яцевич, Е. А. (БГМУ, 2019)
      В статье описываются основные возможности по применению учебного тезауруса по экономике, созданного на основе анализа методически ориентированного корпуса языковых учебных текстов и  ориентированного ...
    • Россия и русские: ассоциативный эксперимент как отражение процесса адаптации студента 

      Прокофьева, Л. П.; Соловьева, И. В. (БГМУ, 2019)
      В статье дается описание и анализ результатов постановочного ассоциативного эксперимента, направленного на исследование процессов адаптации языкового сознания иностранного студента медицинского вуза в России. Делаются ...
    • Использование инновационных технологий в практике преподавания русского языка как иностранного в БГМУ (из опыта работы) 

      Куровская, Ю. П.; Ушакова, Е. И. (БГМУ, 2019)
      В статье рассматриваются инновационные технологии, применяемые в процессе обучения русскому языку как иностранному в Белорусском государственном медицинском университете с  целью интенсификации учебного процесса, ...
    • Показатели эффективности личностно-ориентированного обучения иностранных граждан 

      Дащенко, О. И.; Шахина, Ю. Г. (БГМУ, 2019)
      В данной статье приведены общие показатели эффективности личностно-ориентированного обучения иностранных граждан. А также рассматриваются конкретные предложения по интенсификации учебного процесса в двух ...
    • Квест как метод обучения РКИ 

      Григорьева, А. В. (БГМУ, 2019)
      Квест ориентирован на способы усвоения знаний и  может применяться на разных уровнях обучения РКИ. Задача преподавателя – найти интересную тему проекта. Выполнение проекта состоит из трех этапов. Преподаватель ...
    • Межкультурная коммуникативная компетенция в процессе обучения РКИ в медицинском ВУЗе 

      Родина, Е. И.; Шадурская, Л. И. (БГМУ, 2019)
      В статье рассмотрены вопросы формирования межкультурной коммуникативной компетенции и развития коммуникативных умений у иностранных студентов, обучающихся в  медицинском университете. В работе представлены ...
    • Проблемы и критерии выбора учебных пособий для обучения иностранной аудитории русскому языку 

      Сенько, А. В. (БГМУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены проблемы выбора учебных пособий по РКИ для организации учебного процесса в  вузе, проанализированы их причины. Также выявлена и обоснована необходимость следования некоторым правилам ...
    • Проблема отбора профессионально ориентированной лексики в пособии «Русский язык для провизоров» (обучение на английском языке) 

      Молочко, Н. В. (БГМУ, 2019)
      В статье рассматриваются вопросы отбора словаря для учебно-методического пособия «Русский для провизоров», а также эффективные способы обучения терминологической лексике.
    • Проблемы мотивации в обучении РКИ на современном этапе 

      Гладышева, М. К.; Людчик, Н. Н.; Шарапа, А. А. (БГМУ, 2019)
      В статье рассматриваются проблемы повышения мотивации иностранных студентов-медиков в процессе обучения их русскому языку, даётся определение понятия «мотивация» и характеристика различных её видов. Анализируются ...
    • Формирование коммуникативной компетенции учащихся с помощью игровых методов обучения РКИ 

      Скляр, Е. С. (БГМУ, 2019)
      В статье уделяется внимание игровым коммуникативным упражнениям на уроках русского языкакак иностранного. Применение игровых приемов обучения способствует развитию творческой индивидуальности учащихся и является ...

      Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
       

       

      ISSN 2521-6562 online

      Просмотр

      Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

      Моя учетная запись

      ВойтиРегистрация

      Индексация

      Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

      Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты