Изучение лексики через диалог культур
Аннотации
В данной статье говорится о том, как в настоящее время
преподается русский язык как иностранный, не только как способ общения, но и
как возможность получения информации о национальной культуре того народа,
язык которого изучается (в частности русского и белорусского). Такой подход к
преподаванию не только обогащает знаниями о культуре и национальной
самобытности народа, но и создает предпосылки для укрепления
сотрудничества. The article says that it is possible and necessary to teach Russian as a
foreign language (RFL) not only as a new way of expressing thoughts, but also as a
source of information about the national culture of native speakers. It is important not
only for a foreign language teacher, but also for strengthening of international
cooperation to teach RFL in association with national culture.
Библиографическое описание
Кухта, С. В. Изучение лексики через диалог культур [Электронный ресурс] / С. В. Кухта // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 138-140.