Культурный фактор и его отражение в языке (лингвокультурологический аспект в методике преподавания РКИ)
Аннотации
Современная лингводидактика при обучении русскому языку
как иностранному подчёркивает не только необходимость учёта знаний
учащихся по родному языку, но также и учёта знаний по культуре и истории
своей страны, т.к. язык всегда функционирует во взаимодействии с культурой.
Иностранный студент, приступивший к изучению русского языка, помимо
освоения нового для себя лексико-грамматического материала, постоянно
решает задачи культурно-познавательного характера. Таким образом, сразу же
проявляется культурный фактор, актуализируется мотивация к изучению языка. Modern linguodidactics in teaching Russian as a foreign language
emphasizes not only the need to take into account the knowledge of students in their
native language, but also to take into account knowledge of the culture and history of
their country, since language always functions in concert with culture. A foreign
student who has begun to study the Russian language, in addition to mastering a new
lexical and grammatical material for himself, constantly solves cultural and educational
problems. Thus, the cultural factor is immediately manifested, the motivation for
learning a language is actualized.
Библиографическое описание
Кожухова, Н. Е. Культурный фактор и его отражение в языке (лингвокультурологический аспект в методике преподавания РКИ) [Электронный ресурс] / Н. Е. Кожухова, Г. Н. Аксенова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 132-134.