Блог-технология в обучении студентов медицинских учебных заведений
Abstract
В статье проанализированы понятия «веб-блог» и
«образовательный веб-блог». Автором продемонстрирован собственный опыт
использования веб-блога в процессе изучения дисциплин психиатрического
профиля в медицинских колледжах. Отмечено, что с помощью персонального
блога преподаватель может обобщить и представить свой педагогический опыт,
систематизировать, архивировать изложенный материал, осуществить
рефлексию своей педагогической деятельности и расширить сотрудничество с
коллегами и студентами. Считаем, что разработанный веб-блог можно
использовать как пример для изучения других дисциплин в медицинских
учебных заведениях. In the article the definitiones «web-blog» and «educational web-blog»
are analyzed. The article demonstrates own experience of using a web-blog in the
process of studying psychiatric disciplines in medical colleges. It is emphasized that
with the help of personal blog the teacher summarizes and presents his pedagogical
experience, systematizes, archives practically significant material, performs the
reflection of his pedagogical activity and extends cooperation with colleagues and
students. We believe that the personal experience of using this pedagogical technology can be used as an example for studying other disciplines in medical schools.
Description
Илясова, Ю. С. Блог-технология в обучении студентов медицинских учебных заведений [Электронный ресурс] / Ю. С. Илясова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 108-112.