Адаптационные процессы и среда обучения иностранных студентов в довузовской подготовке в Украине
Abstract
В статье исследуются адаптационные процессы вхождения в учебный процесс иностранных студентов, приехавших на обучение в украинские вузы. Авторы доказывают, что при правильном подходе к организации адаптационного процесса значительно возрастает мотивация к овладению
будущей специальностью. При этом рассматриваются три фактора успешной адаптации, которые позволяют значительно сократить процесс вхождения иностранных студентов в образовательное пространство украинских вузов. The article examines the adaptation processes of entering into the educational process of foreign students who came to attend Ukrainian universities. The authors prove that with the right approach to the adaptation process organization, the motivation to master the future specialty increases significantly. At the same time, three
factors of successful adaptation are considered: sociocultural, sociocommunicative, and social, which can significantly reduce the entry process of foreign students into the educational space of Ukrainian universities.
Description
Бондаренко, В. В. Адаптационные процессы и среда обучения иностранных студентов в довузовской подготовке в Украине [Электронный ресурс] / В. В. Бондаренко, Л. Н. Бондаренко // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 32-35.