Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗанкович, Е. П.
dc.date.accessioned2019-07-23T07:53:46Z
dc.date.available2019-07-23T07:53:46Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24572
dc.descriptionЗанкович, Е. П. Учет психолингвистических факторов в обучении русскому языку как иностранному = Accounting psycholinguistic factors in teaching Russian as a foreign language / Е. П. Занкович // Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного: материалы интернет-конференции, Москва, 13 нояб. 2018 г. / редкол.: Т.Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГМУ ; Науч. мир, 2019. – С. 81-83.ru_RU
dc.description.abstractМетодика преподавания русского языка как иностранного тесно связана с психологией и определяется ее законами. Законы организации высшей нервной деятельности человека лежат в основе всех педагогических, дидактических, методических выводов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.subjectРусский язык как иностранныйru_RU
dc.subjectРКИru_RU
dc.titleУчет психолингвистических факторов в обучении русскому языку как иностранномуru_RU
dc.title.alternativeAccounting psycholinguistic factors in teaching Russian as a foreign languageru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию