Лингвокультурный компонент содержания обучения русскому языку как иностранному
Аннотации
В статье рассматривается необходимость включения в процесс обучения русскому языку как иностранному лингвокультурного компонента, позволяющего как решать воспитательные задачи, так и способствовать развитию у иностранных студентов языковой, лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций в их единстве с формированием ценностных ориентаций.
Библиографическое описание
Макарова, И. Н. Лингвокультурный компонент содержания обучения русскому языку как иностранному [Электронный ресурс] /. И. Н. Макарова // Диалог языков и культур : сб. Материалов II Междунар. VIII Респ. Студенческих чтений 4 окт. 2019 г. / редкол.: Т.Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 145-148. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Научный консультант – к.ф.н. доцент Кавинкина И. Н.