Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСтроганова, К. Е.
dc.date.accessioned2020-06-09T09:48:44Z
dc.date.available2020-06-09T09:48:44Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28583
dc.descriptionСтроганова, К. Е. Общая характеристика компетентностно-ориентированных заданий для формировании невербального компонента межкультурной компетенции на занятиях по РКИ [Электронный ресурс] / К. Е. Строганова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IV междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2020. – С. 177-180.ru_RU
dc.description.abstractВнедрение компетентностного подхода в образование требует пересмотра содержания учебных дисциплин и обновления их учебно-методического сопровождения, в том числе за счет разработки и внедрения в образовательный процесс компетентностно-ориентированных заданий. Важной проблемой в преподавании русского языка как иностранного является проектирование компетентностно-ориентированных заданий для формирования невербального компонента межкультурной компетенции будущих специалистов.ru_RU
dc.description.abstractThe introduction of a competency-based approach to education requires a review of the content of academic disciplines and updating their educational and methodological support, including through the development and implementation of competency-oriented tasks in the educational process. An important problem in teaching Russian as a foreign language is the design of competency-oriented tasks for the formation of the non-verbal component of intercultural competence of future specialists.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectРКИru_RU
dc.titleОбщая характеристика компетентностно-ориентированных заданий для формировании невербального компонента межкультурной компетенции на занятиях по РКИru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию